Закройте свой бизнес. Немедленно! Деньги вам точно не нужны.

Рисунок с деньгами Мотивация в маркетинге

Немедленно закрывайте свой бизнес!

Именно с этих слов хочется начать, ведь я действительно хочу и часто говорю их молодым и опытным предпринимателям, а также специалистам, которые практикуются в какой-то около предпринимательской сфере. На это есть мои личные причины, которые я озвучу чуть ниже.

Что такое бизнес

Изначально, когда я начинаю общаться с теми, кто хочет заниматься предпринимательством, то мне хочется узнать цель их работы. Важно отвечать честно и не скрывая своей денежной цели, которую преследует каждый уважающий себя бизнесмен.

Но, нужно ответить на ряд вопросов, к примеру:

  • Можете ли вы и готовы ли вы работать по 18 часов в сутки без выходных и отпусков?
  • Вам нравится общаться с представителями налоговой или пожарной службы?
  • Вам действительно хочется выполнять часть работы собственных сотрудников, которые находятся на больничном или в отпуске только потому, что иначе вы не представляете своей жизни?

И теперь, после ваших ответов, хочется сказать, что такой бизнес сложно назвать «рабочим». Это действительно мало похоже на то, чем хочется заниматься, работая на себя, а не на дядю.

Ведь главной целью любого бизнесмена становится извлечение прибыли.

Вот к чему важно стремиться. Именно ради прибыли вы готовы пойти на риски, открыть дело всей жизни и постараться на нем не «прогореть».

Только это было в самом начале, когда вы жили идеей запуска вашего бизнеса. Но, что произошло тогда с амбициозным молодым человеком или девушкой? Неужели вы забыли свою главную цель и начали вновь работать, не делегируя отдельные полномочия специально обученным людям?

Очевидно, бизнес вас поглотил. Вы не смогли стать главным над ним, а лишь выполняете его требования и пляшете под его дудку. Приходится самостоятельно вести дела внутри бизнеса, а не генерировать идеи и не заниматься руководством.

Хотя, ведь именно в этом заключается основополагающая роль предпринимателя!

Поверьте, если вы думаете, что в таком случае выигрываете, то слишком сильно ошибаетесь.

Подобное состояние дел на руку лишь сотрудникам, которые отвыкают от собственных обязанностей, но при этом получают хорошие деньги. Причем за то, что делаете вы, а не они. Так дело не пойдет!

Поэтому я и говорю о том, что стоит закрыть подобный бизнес!

Выход из сложившейся ситуации

Если в представленной выше ситуации, когда бизнесмен забывает о своей основной цели (извлечение прибыли) вы увидели именно себя, то стоит задуматься над тем, как выйти из сложившейся ситуации.

Сделать это, скажу я вам, весьма проблематично. Но, возможно. Важно действовать слажено со своей командой и не допускать прогибов в бизнесе.

Итак, изначально стоит понять, что для повышения количества прибыли и статустности своего предприятия, важно иметь отличную клиентскую базу. Да, ту самую, которую вы искали и собирали по крупицам ранее.

Но, необходимо не просто пользоваться клиентами, предлагая им собственные услуги или работы, требуется налаживать с ними контакт, выходить на новые рынки. Ведь требуется не потерять уже наработанный контингент покупателей, при этом не следует оставаться на месте.

Постоянное движение – это ключевой показатель получения отличной прибыли. О нем можно забыть, но важно вовремя вспомнить.

Чтобы добиться благожелательности старых и найти новых клиентов, требуется в корне рассмотреть и переработать концепцию бизнеса.

В этом деле не стоит брать все в свои руки. Требуется делегировать полномочия под менеджеров компании.

Зная изнанку вашего бизнеса, им удастся в кротчайшие сроки решить проблему и придать компании новое звучание.

Кстати, именно менеджеры помогут сделать так, чтобы клиенты сами находили вас. Для этого требуется усовершенствовать бизнес, придать ему конкурентноспособную нотку.

А в качестве самого простого способа поиска и сбора контактов клиентов выступает анкетирование.

Но, чтобы «заставить» будущих покупателей оставить свои контакты, важно предложить им что-то взамен. К примеру, это может быть скидка на приобретение ваших товаров или бесплатная их доставка. В любом случае, не стоит забивать себе голову, а положиться стоит на своих менеджеров.

Вторым шагом на пути улучшения работы компании и повышения прибыли выступает налаживание работы с уже имеющейся базой. Да, пусть вы собирали ее с особым трудом, но ведь и потерять клиентом можно довольно быстро.

Если постоянно сообщать о своих акциях, потребителю может не понравится настойчивость и он уйдет в более адекватную компанию.

Важно не спамить, а лишь направлять и уметь пользоваться таргетированной рекламой.  В этой связи особой популярностью также пользуются специально обученные люди, которые способны настроить нужные запросы в сети с тем, чтобы к вам на сайт или в магазин приходило все большее количество клиентов, причем, как новых, так и старых.

Важно помнить, что каждый из нас любит подарки. Так и в бизнесе: если вы готовы отдавать, дарить и предлагать, то клиентская база вашей компании будет только расширяться.

К примеру, можно устроить распродажу товаров, на которой будет выигрывать особый приз каждый 100 покупатель. Причем, не стоит говорить о таком новшестве, пусть клиенты будут приятно удивлены.

Испортить бизнес можно навязыванием собственных товаров. Но, если к этому вы подойдете с умом, то не только сможете увеличить собственную прибыль, но и повысить популярность компании.

Это, в свою очередь, привлечет большое количество клиентов.

Но, если вы НЕ ГОТОВЫ развиваться, стремиться сотрудничать с потребителями, удовлетворяя их нужды, то обязательно, а также немедленно закрывайте бизнес.

Поверьте, не идя на контакт с клиентом, сделать компанию успешной вам не удастся. Тогда, зачем тратить свое время и время своих сотрудников?

Владимир Мазуров
Оцените автора
БИС - Интеллектум
Добавить комментарий