Здесь важно довольно кратко рассказать, что мы за компания, почему необходимо сотрудничать именно с нами. В этом заключается суть встречи.
Следует привлечь и удержать внимание собеседника (клиента), стараемся использовать методы рисования, презентации.
Основной частью продаж выступает визуализация. Если вы не можете показать, то не убедите клиента. Если не убедите, то и не продадите товар. Данную истину следует запомнить!
В качестве наиболее приемлемого и простого способа презентации ваших мыслей выступает создание проекта в Power Point.
Вы можете использовать во время демонстрации проектор, экран ноутбука, напечатать и прошить информацию, предоставляя ее каждому клиенту.
Хочу сказать вам о простых наблюдениях, которые действительно работают и способны произвести наилучшее впечатление на рекламодателя.
Подготовка презентации компании
- Пишите слайды самостоятельно.
- Не стоит останавливаться на супер-дизайне. Важна простота и удобство восприятия информации.
- На слайд выносите только главную информацию.
- Не делайте более 10-15 слайдов. Если вы презентуете небольшой проект, то этого будет вполне достаточно.
- Используйте графику. Она лучше способна отразить ваши мысли.
- Не стоит пользоваться большим количеством анимированных картинок.
- С шутками поаккуратнее.
- Имейте при себе слайды в распечатанном виде.
- Слайды по типу «О нас» не являются ведущими.
- Не выносите на слайды информацию по бюджету.
- Рекламные материалы, которые представлены на слайдах, делайте максимально яркими.
- Обязателен вводный и итоговый слайд.
- Не присылайте клиенту презентацию на адрес электронной почты.